Часть III - Google Adsense

В данном курсе, я рассматриваю различные виды заработка со своего сайта. Я не буду касаться каких-то там пирамид. Речь пойдет именно о заработке с помощью сайта. Итак посмотрим один из таких способов - заработок с помощью google Adsense. Скажу сразу - это не самый основной вид заработка с сайта. Скорее дополнение к основному. Но получать неплохой доход - порядком от 1000 до 10000 долларов в месяц, с одного ресурса возможно. Это я уже прошел. Чтобы доход составлял от 5000 долларов - над этим надо сильно потрудиться. Необходимо сделать из сайта "изюминку" - интересный эксклюзив. Загнать туда порядком посетителей, чтобы каждый второй или третий зашедший, добавил ваш сайт в закладки. Это сделать очень сложно, тем более, когда интернет пестрит всем, чем только можно. Но занять свою нишу еще можно. Да наверное, можно будет всегда, если думать головой.
Итак, заработок на google Adsense является побочным заработком - "подработкой". Вы размещаете рекламные блоки у себя на страницах, и за клики посетителей по ним получаете деньги. Каждый клик - это определенная сумма. Чем узкоспециализированнее тема сайта, и чем она "круче", тем и выше стоимость объявлений от google. Обо всем этом, я писал в курсе 100000 долларов на Adsense. Поэтому не буду повторяться. Кто хочет, может почитать темы этого курса. Данный вид заработка подробно описан в моем блоге. Считаю лишь, что я должен напомнить, что google adsense является одним из способов заработка на своем сайте. Если возникнут вопросы, можете писать, с удовольствием отвечу. Ну а впереди скоро появятся новые статьи.