Мечты, не о заработке в интернете

У меня давно есть мечта. Открыть свой автозавод, и производить на нем джипы. Да, именно джипы. Красивые, мощные, солидные. И речь здесь не о заработке, а именно о воплощении моего дизайна джипов в жизнь. Но увы, заработать в интернете деньги, на которые реально открыть свой автозавод в одиночку невозможно. А набирать команду профессионалов, для создания полной системы заработка в интернете, неохото. Я привык, что именно по моим проектам создаются мои порталы и системы, предназначенные для заработка в сети интернет. А если будет команда, пусть и объединенная одной целью, это будет некое перетягивание каната на себя. Я помимо всего оптимизатор, и у меня контракты с несколькими крупными фирмами об оптимизации их сайтов и порталов. У них есть и штатные оптимизаторы, которые знают об оптимизации лишь в общих чертах (в основном это дизайнеры), и естественно получают в пять раз меньше меня от своих "родных" фирм. Но они (дизайнеры) вмешиваются в мою работу. И где-то это происходит некорректно. Поэтому работать в команде слаженно очень трудно. А если это команда профессионалов, то работать еще труднее. Кто знает, тот поймет.
Вот и увы и ах! Заработать в интернете на свой автозавод нереально. Но, как бы то нибыло, зарабатывать каждый год по квартире более, чем реально. Конечно, если не расставаться с интернетом никогда, и иметь большое стремление заработать в интернете.