Мой заработок в интернете за август 2009 года

Итак, вновь подвожу итоги, как и раньше. Если будут какие-то вопросы, или просьбы, отписывайтесь, всегда рад ответить. Сразу скажу, что мои заработки в интернете за 2 последних года стали значительно больше. Основной доход из сети, я имею теперь не от adsense, а от продажи рекламы с моих интернет ресурсов прямым рекламодателям и с платных сервисов.
В общем скажу - у меня 8 порталов. Итак, доход, от adsense составил в августе 2009 года - 16783 доллара. Учитываем, что 3 портала американских: о лизинге, автостраховании и о кино. Естественно, что самые оплачиваемые клики на этих сайтах.
От платных сервисов на данных сайтах, мой интернет заработок составил, не много, ни мало - 35998 долларов. И от рекламы прямых рекламодателей, я получил на свой кошелек ровно 22500 долларов (с учетом продления многими рекламодателями услуг).
Вот. То есть за август интернет заработок, или заработок в интернете составил в общем: 75281 доллар. Это активный заработок. О пассивном я пока распространяться не буду. Но! Минус налоги, минус затраты на собственную рекламу, и оплату программистам и администраторам (и модераторам), с учетом перевода некоторой суммы долларов в рубли, мой заработок в интернете (чисто на руки) за август 2009 года составил - 64536 долларов. Но опять же это и без учета того, что у меня договор на довольно неплохую сумму с тремя российскими фирмами. Я их внештатный оптимизатор.
В сети есть куда стремится. Особенно сейчас, с кризисом.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Подскажи пожалуйста, а что за "платные сервисы" ты имеешь ввиду?

и меня очень волнует момент с выводом денег: ты платишь налоги в рф? не было ли инцидентов с баном аккаунта или гугл стабильно платит "без сюрпризов"??

заранее огромное спасибо за ответы!

SeoDesign комментирует...

Бывает иногда гугл "глючит", но со временем все проплаты поступают. Им не выгодно не платить - есть юристы, которые влегкую высудят у них не только не проплаченную сумму, но и моральный ущерб.
Два Российских портала у меня сделанно на фирму (мне пришлось открыть ООО - общество с ограниченной ответственностью), чтобы официально платить налоги и возвращать НДС рекламодателям, тоже фирмам.
Платные сервисы - их много. От различных тестов (которые уже теряют популярность), онлайн игр с возможностью СМС оплаты, до платной размещения информации и статей на порталах. Потом есть сервис с заказом билетов на различные мероприятия - от билетов в кино, до билетов на массовые концерты популярных американских групп. Этот сервис размещен для америки и германии. Еще сервис профессионального конструктора сайтов (это наши отечественные программисты постарались). Ну и парочка мелких сервисов, которые уже на грани вымирания.
Будут еще вопросы - с удовольствием отвечу. Буду теперь только завтра ближе к вечеру.

Дмитрий - evdokusha@ya.ru комментирует...

это опять я (автор первого вопроса)

для начала хочу поблагодарить за развернутый ответ;)

по поводу юристов у меня вот лично большие сомнения, ведь у них же такая лохотронная оферта: "имеем право в любой момент и без объяснения причин расторгнуть договор без выплат"...

а выводишь ты напрямую в рф, через рапиду или через чеки?

SeoDesign комментирует...

Насчет расторгнуть договорвез выплат, это одно. Другое дело, расторгнуть договор "не заплатив заработанные тобой деньги". Это спорный вопрос. Ведь ты зарабатываешь, и они на этом тоже имеют свою прибыль. Грубо говоря - ты подрядившийся работник. Но, конечно из-за какой-то штуки баксов встревать в судебные споры не стоит. А вот с заработком в 10000 долларов, уже консультируешся с грамотными юристами по этому поводу.
Выводить через рапиду буду скоро практиковаться. Пока же "дедовским" методом.