Жизнь оптимизатора...

Ну, так и быть - повествую о жизни простого российского оптимизатора. А если конкретнее, то о человеке, который имеет доход именно со своих интернет ресурсуов, и есутественно, с оптимизаци "чужих" сайтов. Как заработать на своем сайте, я писал и еще буду писать. Итак, мой распорядок дня естественно, всегда почти один и тот-же - где бы я ни находился, со мной постоянно путешествует БУК, КПКашник. Ну а дома, понятное дело стоит ПК. Встаю я примерно в 8 утра, и сразу начинаю проверять сперва сувои ресурсы, кое-где, что-то обновляя вручную, а потом успокоившись, что доход со своего сайта я все еще получаю, перехожу к "чужим" ресурсам, проверяю плоды сувоей оптимизации. Вот, дальше связываюсь с клиентами, чьи ресурсы, я продвигаю, общаюсь. В свою очередь, успокоив их, иду на прогулку - если можно так назвать утренний поход в кафетерий. Обязательно при мне БУК. Прогулявшись, иду опять домой. Где-то часа 4 зависаю в интернете, потом обязательная встреча с друзьями. Они кстати, далеки от интернет заработка. Вот. Далее опять проверяю, обновляю, даю команды своим администраторам через Скайп, и занимаюсь дальше продвижением сайтов моих клиентов. Попутно, заканчивая оптимизацию одного из ресурсов, ищу следующих клиентов. Но это случайные, хоть и неплохие заработки. Посутоянные заработки, это - ДОХОД С САЙТА...САЙТОВ. И, конечно же доход от клиентов, с которыми у меня долгосрочные договоры на оптимизацию. Это 3 крупных Российских компании. Ну и конечно-же, постоянные поездки. Такие клиенты любят, когда, оптимизатор появляется у них в офисе, хоть раз в неделю. Им так спокойнее, как высказался мне один из топ-менеджеров. Поэтому, к путешествиям в Москву, Екатеринбург и Питер я уже привык.