Интернет как постоянный источник дохода

В этой части хочу поделиться своим мнением насчет заработка в интернете на "постоянной" основе. Конечно, все, кто хочет заняться заработком в интернете предполагают не какой-то побочный заработок, а именно постоянный доход в сети. По-крайней мере, думают, что что-то подобное у них должно получиться. Но! Вы никогда не заработаете в интернете, а уж тем более у вас не будет никакого интеренет заработка, если вы не представляете, или неясно представляете, как зарабатывают с помощью интернета. Я много общаюсь по аське, с потенциальными "учениками". Почему я называю этих людей учениками? Да потому что я даю им прямые консультации - как заработать, на чем заработать, как все это грамотно сделать, чтобы хотя бы через первые пол года, у людей появился пускай небольшой (долларов 300 в месяц), но постоянный заработок в интернете. Почему здесь я не даю понятных, ясных схем заработка в интернете, а лишь пишу пока что в общих чертах? Я просто думаю, что человек, стремящийся действительно зарабатывать в интернете, уже имеет более-менее четкое представление с чего ему начинать. У каждого это индивидуальный план. Ведь для заработка в интернете не обязательно создать ресурс, раскрутить его, и получать доход от спонсоров, рекламных объявлений. Кто-то возможно ас в каком-то деле, и оформив свои знания в электронном варианте, может продавать свои "знания" на электронных площадках.Кого-то больше устроит открыть свой интернет магазин, кого-то быть рефералом. Чтобы заработать в интернете, не обязательно всем делать что-то одно. Для заработка в интернете есть различные варианты. Поэтому я и не описываю какой-либо вариант. Я здесь даю общие рекоммендации. Но... Я знаю лишь один способ, действительно действующий, благодаря которому возможно зарабатывать в интернете уже через 6 - 8 месяцев на постоянной основе. Конечно это не 1000000 долларов в месяц. Сумма варьируется от 5000 до 50000 рублей. При усердии возможно увеличить эту сумму в два раза. А при стремлении и усидчивости реально довести заработок в интернете до 1000000 рублей в месяц. Для этого понадобится на определенном этапе открыть фирму, и года 3 продолжительной постоянной работы. Не каждый выдержит такой гонки. Плюс придется потом нанимать специалистов, как в среде интернет разработок, так и хороших юристов, чтобы постоянно поддерживать свой заработок в интернете, дабы не съели конкуренты.
Здесь я лишь намеком писал о том заработке, который имею в интернете. Естественно, никто не станет открывать кому-то историю своего успеха. Я немного приоткрыл. Нет, не на adsense я сделал свои деньги. Хотя да, первые сто тысяч долларов я заработал в интернете именно на этой партнерке, и сейчас имею с нее хороший доход, которому возможно позавидовали бы многие, и прожила бы на эти деньги не одна семья. Но для меня этот вид заработка в интернете стал "подработкой". Гораздо более высокий доход в интернете, я имею с другого. Кто со мной общается по аське, тот знает.
И все-таки, я решил сделать электронный курс для россиян и жителей СНГ под названием "Построение собственного доходного бизнеса в сети интернет, и дальнейшая его реализация в реальных оффлайновых условиях для прироста прибыли". Возможно название сильно замудренное, скажете вы. Но оно отражает именно то, что будет в курсе. Этот курс будет не бесплатным. Так как в нем будет описана достаточно подробно система того, как реально зарабатывать в интернете. Причем курс будет содержать как теоретическую часть, так и практическую, то есть действительно курс всеобъемный. После его изучения, вы (если вникнете подробно во все его части) сможете уже через 6-8 месяцев зарабатывать в интернете от 200 до 1500 долларов в месяц. В данный период я начал готовить первые главы (курс будет состоять из аудио, видео лекций, текстовых и графических файлов, будут рассмотрены реально существующие в интернете механизмы и порталы, как они делаются, как вам сделать подобное, как оптимизировать все под поисковые системы, какую выбрать нишу, как запустить проект, как раскрутить, как начать зарабатывать и многое другое). Как вы понимаете курс всеобъемлющий, и на его создание понадобиться достаточно продолжительное время. Но, я думаю это стоит того. Ради того хотя бы, чтобы люди, очень желающие жить (жить а не существовать!) на заработок от интернета, смогли воплотить свои мечты в реальность. Но единственное "но" - заработок в интернете отнимает много времени. С этим трудно не согласиться. Но опять же, кто очень упорный и настойчивый, тот в конце концов, сможет поставить все дело так, чтобы у него появилось много свободного времени. Но все это будет в моем курсе. И курс, к сожалению наверное тех, кто любит дармовщинки, будет платным. По-крайней мере я давно осознал, кто стремится все взять нахаляву терпят всегда фиаско. А тем более когда речь идет об заработке в интернете.

1 коммент.:

Александр комментирует...

Хорошая статья, помогла бы очень новичкам, кому интерестно, еще работа здесь