Немного о моей компании

Итак, немного о моей фирме. Сразу оговорюсь, что без первоначального дохода в интернете, я бы не смог и не стал бы открывать ее. Но, когда заработки в интернете переросли все мои ожидаемые прибыли, я решился на открытие ООО. Сперва через ООО шли операции по продаже рекламы на интернет ресурсах. Дальше - больше. Была сделанна партнерская программа, начали продвигать свои порталы на 8 языках. Единственная неудача - Австралия. Из Австралийского интернета прибыль была копеечной. А ресурс был сделан неплохой. Решили не тратиться на продвижение в этой стране. Далее решили заказать наружную рекламу по Америке и России. Надо было сделать из фирмы интернет бренд. Когда рассчитали, сколько потребуется затрат на рекламную кампанию, то пришли к выводу, что дешевле и выгоднее будет открыть на базе фирмы свое рекламное агенство. Пришлось переоформляться в ОАО. На тот момент на меня работало 25 программистов. Доход в интернете рос прямо пропорционально, на горизонте замаячили новые проекты. Теперь мы стали холдингом с различными подразделениями.
На деньги, заработанные в интернете, купили рекламное оборудование. Все вышло на 2 миллиона 752 тысячи долларов с копейками. Сделали 1000 баннеров - 500 на русском, 500 на английском языках. В BBDO взяли в аренду 300 рекламных щитов в Москве и области, и 200 в регионах. В Америке занимался рекламой мой соучредитель. В общем рекламная кампания пошла на пользу. Доход в интернете вырос. Но покрыл затраты на эту для меня грандиозную рекламную кампанию лишь на второй месяц. Акции нашей рекламной компании выросли в разы. Я продал 20%, но оставил за собой блокирующий пакет. На эти деньги, купил долю на известном телевидение - этот бизнес ближе всего к интернету. Когда через 4 месяца, рекламная кампания окупилась, я продал оставшуюся часть акций рекламного подразделения нашего холдинга, опять же оставаясь у руля компании - вице-президентом. Далее решили попробовать заняться строительством. Все затраты на организацию компенсировала прибыль из интернета. Львинная доля дохода приходит на интернет заработок. Сейчас мы разрабатываем различные платежные системы, онлайн приложения и браузерные игры. Так вот, строительством занялись конкретно. Некоторые дизайнеры нашего рекламного агенства ушли в визуализаторы экстерьеров и интерьеров. Через неимоверный блат выбили несколько крупных проектов в Сочи. Сделали визуализацию, уже идет строительство. Правую часть стадиона будут строить с помощью нашей техники. Опять же наши строители сейчас возводят один из социально-значимых комплексов при Олимпийских играх.
 
Также подрядом визуализируем и строим бассейн, при олимпийской деревне. Сочинское строительство чуть было не перебило доход из интернета. Но все-равно в сети интернет пока что мы делаем больше денег, чем на каком-либо другом бизнесе. Хотя имеются все основания перейти и на рынок недвижимости Сейчас в штате нашего холдинга трудится ровно 871 человек - начиная от вице-президента и заканчивая уборщиками.

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Я бы хотел купить твой курс о заработке. Но ты уже закрыл продажи. Можно еще продать?

Анонимный комментирует...

Я бы хотел купить твой курс о заработке. Но ты уже закрыл продажи. Можно еще продать?

SeoDesign комментирует...

В данный момент я заканчиваю другой курс, по построению прибыльного бизнеса в сети. Ждите анонса.

Сергей комментирует...

Вы ведете свой блог с того времени, как состоялась ваша компания или становление происходило во время ведения блога?

SeoDesign комментирует...

Во время ведения блога.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.