Как монетизировать начинающий блог?

Есть несколько вариантов получать из интернета деньги - не большие прибыли, но все-таки. С такими показателями блога как у меня - далеко не уйдешь. Если догнать количество посещений до 100, то вполне не рискуя быть забаненным Яшей или Гуглом, можно ставить сервис тизерной рекламы adlabs. Это будет первой заброшенной удочкой заработка на "плохом" блоге. По крайней мере свои 100 рублей в месяц вы будете иметь. Ну на пару пачек сигарет хватит. Так что, новички желающие о заработке в интернете можете обрадоваться - заработать в интернете легко, пусть и крохи, которые далее с опытом превратятся в миллионы долларов, если быть настырным, упорным. Это лишь один из способов монетизировать начинающий блог.
Второе - это google adsense. Опять же на начинающем блоге заработать свои первые 100 долларов с помощью google adsense нереально. Но пока будет раскручиваться блог, и эта копилка пополнится на пару десятков долларов. А когда блог станет "успешным", можете снимать свои первые 100 долларов с google adsense. Опять же немного, долго зарабатываемые, но приятные деньги из сети интернет.
Если показывать на картинках, что более понятно - то сперва будет столько денег из интернета:


а потом примерно вот столько интернет  бабла денег:

Но чтобы придти ко второму варианту картинки, надо много потрудиться - не отходить от ноутбука или компьютера, подключенного к интернету лет 5. Ставить на ночь будильник примерно через каждые 2 часа - для обновления блога. Ну или сайта (если хотите). И лишь спустя годы возможно выйдите на мой уровень. Зато теперь я крепко сплю, все делают фрилансеры и сотрудники офиса - буквально круглосуточно. И я не жалею "загубленных" в интернете самых лучших лет - когда другие веселились, отдыхали, а я просиживал за монитором до тошноты и потери зрения. Зато сейчас я могу позволить себе в любой момент отпуск в любой стране мира, а деньги каждую минуту будут падать на мой счет.
Возможно у меня и началась какая-то звездная болезнь, потому что описываю я этот пост о заработке в интернете как-то "налегке", даже с некоторой издевкой. Может я и имею на это право - моя кампания платит колоссальные налоги в казну Москвы, и я поддерживаю дом престарелых в 5 городах; а может я и не прав, общаясь с вами читатель в такой форме. Но далее обещаю исправиться. Находит иногда знаете-ли....

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

А можно поподробнее про фирму?

unworker комментирует...

Спасибо за пост, сам новичек, возлагаю на свой блог большие планы в будущем (пока монетизировать не намерен)