Доход в интернете за декабрь

Итак, снова решил поделиться о моем заработке в интернете. На этот раз напишу про последний
месяц того уже года. Впринципе месяц выдался очень удачным. Рекламодатели спешили давать
рекламу еще с ноября. Большинство их рекламных баннеров пестрили различными предновогодними скидками, акциями. Я решил немного пожадничать чтобы посмотреть реакцию рекламодателей, и установил цены на рекламу в полтора раза выше. Все-таки посещения моих ресурсов позволяют варьировать цены. Ну и не так уж сильно был удивлен что желающих разместить рекламу оказалось намного больше, чем рекламных мест. Не удивлен, потому что и в простые месяцы желающих предостаточно. Но единственная проблема работать с прямыми рекламодателями это так сказать индивидуальный подход. Пришлось из-за привиредности отказаться работать с одной очень солидной Московской фирмой. Привиредности конечно с их стороны. В общем декабрь меня очень порадовал. Вся прибыль без минуса налогов, аренды офиса и аренды сервера, зарплат, вышла внушительной.
Но опять же я пишу про активную прибыль, которая включает денежные поступления от прямых рекламодателей, плата за клики Adsense (контекстная реклама), прибыль от биллинг сервисов, партнерских программ, продажи через интернет. В общем, за декабрь 2009 года моя активная прибыль в сети интернет составила 128937 долларов. Про пассивную прибыль как я говорил ранее я пока что писать не буду.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Первый раз на твой блог наткнулся еще в сентябре 2007 года. Как раз в то время удачно просрал свой строительный биз, работать "на дядю" не позволяла совесть, сидел в долгах и искал где бы заработать денег. Твой блог - один из тех кто дал мне толчок к заработку в сети. На тот момент мало что понимал, учить никто не хотел даже за деньги. Летом 2008 влез в ру адалт ну и понеслось, доры, сиджи ... На данный момент неплохо (по средним меркам) зарабатываю.
Но наткнувшись на твой блог снова спустя 2 года - понял что не в ту сторону я начал копать ...

Что еще сказать, ты реально молодец, за 2.5 года так подняться сможет далеко не каждый, одним словом РЕСПЕКТ !!

P.S. Давай заканчивай свой курс побыстрее, думаю что за такую информацию не жалко будет денег отдать.

Cashflow комментирует...

Это сумма получилась грязными я правильно понимаю? А сколько получили чистыми лично вы?