Уроки о заработке в интернете дополнены, и отредактированны!

Итак, наконец-то я завершил создание электронного курса "Построение собственного доходного бизнеса в сети интернет, и дальнейшая его реализация в реальных оффлайновых условиях для прироста прибыли". Но перед тем как начать его продавать я решился все-таки отдать его на "исследование" гуру бизнеса в интернете. После всестороннего изучения, я думаю курс немного дополнится комментариями независимых интернет предпринимателей. Что, в принципе, очень даже хорошо.
Вся информация об этом платном курсе будет представленна на данном блоге - все ссылки, все описания, в общем вся самая необходимая информация. Как приобрести данный курс, тоже будет написанно здесь, в моем блоге - ни на каких-то сторонних сайтах, а только здесь будет вся первая информация. Делаю для того, чтобы Вы не попались на удочку мошенникам, котрорые тут же начнут выдавать мой курс у себя на сайтах, ссылаясь на первоисточник. В общем ждите когда гуру прокомментирует мой курс, и готовьтесь... До встрече на моем блоге.