Уникальный шанс научиться зарабатывать в реале и онлайне


Итак, здравствуйте снова и вновь! Теперь времени у меня предостаточно, я добился полной финансовой независимости. Я смог сделать так, чтобы все мои проекты, включая и офлайновый бизнес могли работать без моего участия. Сам вмешиваюсь в дела только в очень спорных ситуациях. Я мечтал о таком пассивном доходе многие годы. Теперь в месяц у меня на счетах оседают миллионы долларов. Конечно строительный бизнес стал приносить в разы больше, когда началось олимпийское строительство в Сочи. В то же время несколько стабилизировалась ситуация с разработками и продажами онлайн игр и приложений для коммуникаторов. Но в процентном соотношении, больший доход приносит продажа рекламы на сайтах, чем какой-либо другой проект.

За все время своего участия в бизнесе, я брал только нескольких человек для обучения и совместного развития их бизнеса. Результатом вполне доволен. За 2 года, эти люди выбились в респектабельных и доходных бизнесменов у себя в регионах.

Теперь поставил для себя цель - научить и помочь зарабатывать желающим с помощью собственных сил и идей. Ведь многие люди действительно желают, как и я когда-то, о собственном бизнесе (независимо в реале или интернете), который не превратится в рутину, когда предприниматели недосыпают, недоедают, все время пропадая, решая различные вопросы (просто адская зависимость от бизнеса).

Итак, те кто желает присоединиться, и все-таки начать бизнес в реале а не в фантазиях, записывайтесь ко мне. Данные для записи будут ниже. Пока что несколько слов о самом интенсивном курсе. Я предполагаю набрать 100 человек, на первом этапе. Сперва они почитают материалы, которые я предоставлю бесплатно, отправив на e-mail. Далее, в этих материалах, будут кое-какие вопросы, на которые людям надо будет ответить. А далее уже работать будем в группе, но также через интернет. Обсудим все идеи, от простых до сложных, планы их реализации. И поможем друг другу, то есть станем такой бизнес группой. Ведь в каждом регионе есть свои ресурсы, свои производства и услуги. Будем строить бизнес не на пустом месте. Я буду подсказывать, сводить с нужными людьми.

Но обо всем это далее. И еще, тех кто хочет развивать МЛМ (сетевой маркетинг), просьба не записываться, Я НЕНАВИЖУ МЛМ! А мы же будем строить реальный бизнес, пускай даже вначале, для прироста капитала, придется заниматься банальной куплей продажей в арендованном магазинчике, но думаю что до такого не дойдет, ведь у нас будет команда.

Итак, для всех тех, кто решился, скидывайте на SeoDesign.blogspot@yandex.ru свое имя и город (регион), с того электронного адреса, на который будут высылаться материалы.

Запись ведется до 20 февраля 2013 года. Первое письмо Вы получите 20 февраля поздно вечером, после этого записаться на курс не будет возможности.