Возвращение в блог, или возможность раскрутиться другим

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Опять после очень долгого перерыва я пишу здесь, хотя уже и не собирался возвращаться сюда.
Но после общения с известными веб мастерами, после осмысливания того, что они в принципе прошли через то, что и я в самом начале своего пути, я задался целью помочь начинающим и не только веб мастерам раскрутить их ресурсы.
Я не говорю сейчас (возможно единственный раз) про заработок на сайтах. Отбросим хоть раз эту тему. Здесь конкретно имею ввиду раскручивание уже созданного ресурса (а заработать на этом ресурсе веб мастера думаю уже знают как).
Итак, что я могу предложить владельцам сайтов, которые хотят сделать их более авторитетными в глазах поисковиков и пользователей?
Могу предложить:
- поднять ТИЦ сайта от 0 до 40
-google Pr до 1-2
- нарастить ссылочную массу
- улучшить индексирование
- возвратить потерянные НЧ и СЧ запросы в Яндексе и Гугле.
- ускорить индексацию новых ресурсов.
- улучшить выдачу по НЧ и СЧ запросам

Все очень просто. На протяжении всех тех лет, что я веду этот блог, я собирал базы каталогов, блогов, форумов, которые давали хороший прирост ссылочной массы, а вследствии ТИЦ, Pr, выдачу.
Когда у меня появился штат оптимизаторов, в их управление я передал всю накопленную мной базу.
Моими сотрудниками эта база обновляется раз в неделю. Убираются неактуальные на сегодняшний день ссылки, добавляются новые. Помимо всего прочего,я покупаю хорошие каталоги сайтов.
В общем база получилась "волшебной". В ней присутствуют базы и для автоматической регистрации проектов, и для ручной, а также блоги, форумы, гостевые книги. В общем все то, что может иметь место быть в рунете, и где можно оставлять информацию о своем сайте.
Вообще подобная база стоит около 100.000 долларов.
Но я понимаю, что мало кто может заплатить такую сумму. Поэтому я разбил базу на секторы, и предлагаю веб мастерам небольшой "сектор" отвечающий за прирост ТИЦ, а также наращиванию ссылочной массы, и все, что написано выше жирным шрифтом.
Прогон сайтов по этой базе осуществляет наш специалист.
.Базу решил сделать доступной тем, кому она действительна нужна.
Стоимость прогона по этому "сектору" в комплексном варианте 1200 рублей.
Конечно, если есть деньги и желание поднять ТИЦ своему ресурсу больше чем на 1000 позиций, максимальный pr, и выдвинуть сайт на первые места по ВЧ, можем договориться насчет и такого прогона. Но потом.
Вначале хотелось бы помочь начинающим веб мастерам. А начинающих насколько я знаю, смущает сумма свыше 1000 рублей. Но сейчас не об этом...
План действий таков сейчас - выбрать с Серча какого-нибудь пользователя, который сможет встретиться в моем офисе с моими оптимизаторами, дать ему инструменты оптимизации, подобрать команду (для начала человека 3) - и новый отдел для раскрутки сайтов по каталогам и сервисам готов! Возможно предоставим отдельный небольшой офис. Но это уже мои заботы.
Почему с Серча? Да потому что я считаю, что там достаточно грамотных ребят. А также тех, у кого есть большое желание связать свои заработки с IT направлением. Я смогу хоть одному человеку дать это, с возможностью карьерного роста в моей компании. Это даже не эксперимент. Хотя... что то подобное.
Как найду человека, с большим желанием работать, продвигаться и зарабатывать, продолжу, и тогда сектор базы стоимостью 600 рублей будет готов к продаже.