Два с половиной года спустя.

Вот наконец-то я и проверил свой блог. Надо -же! Еще жив!!! Я думал все уже, удален, в связи с заброшенностью. Последний раз был здесь где-то 2 с половиной года назад. За это время конечно много воды утекло, многое изменилось и в жизни и в работе. Много где побывал, ну и наверное еще больше того, что сделал. Я имею ввиду сайты и порталы конечно.

Но обо всем понемногу буду отписывать здесь. Все-таки приятно забраться на блог, и вспомнить события такой давности. Американская мечта как таковая не успела сбыться - миллионером в Америке я не стал :( . Но в принципе к этому и не стремился. Зато языком ихнем кой-как овладел. Хотя до-сих пор работаю с переводчиком, не с тем, с которым начинал. Их у меня штук 5 сменилось. Все-таки у Россиян свой менталитет, у Американцев свой.

Сайтов естественно прибавилось - 8 своих "содержу", 2 чужих (порталы), еще договор с хостинговой компанией подписал. Базы данных настраиваю (пытаюсь :) ), да шаблоны для DLE делаю.

Вот. Подробнее завтра ближе к вечеру напишу напишу.

Да, кстати, совсем забыл. 100000 долларов я смог заработать, даже поболее. Но вот до миллиона зеленых не получилось (пока не получилось), времени не так много оставалось на свои ресурсы. Но опять же попозже напишу. 

Спасибо за некоторое внимание - до скорого.