Информация о сайтах

Сразу оговорюсь, что URL сайтов я писать не буду - не хочу популярности (мало ли чем это обернется :) , город то у нас маленький, а вот пробить, кто владелец сайта можно оч. легко)
Итак мой самый первый сайт я сделал около 4-х лет назад, когда учился на втором курсе университета (тот самый сайт, который Бегун не принял!). Там приколы, анекдоты, истории, короче развлекательный. Особо его нигде не рекламировал. Конечно, однокурсники были в курсе, что я веду этот сайт. За годик пошел небольшой, но зато постоянный трафик (я еще его тогда не оптимизировал - еще только учился). Когда свои ресурсы по сбору всех приколов закончились, сделал на сайте форму автоматического добавления приколов от пользователей. Вот здесь то я и понял, что надо для хорошего функционирования сайта! Взаимосвязь пользователей и администраторов. Трафик после этого увеличился в разы. Мне конечно это льстило. Сделал формы комментариев к приколам. Теперь люди могли комментировать каждый прикол, анекдот, историю. То есть я предоставил им возможность общаться на сайте (конечно форумом это не назовешь). Народу подтягивалось все больше. Год назад я думал - чем же еще завлечь пользователей на этот сайт, чтобы к нему был постоянный интерес. И придумал - фотогаллерея. Знакомый программист написал скрипт, я сделал отдельный раздел на сайте для фотогаллереи, также в это время появился личный кабинет у каждого зарегившегося пользователя и карта сайта. И понеслось - поехало. Люди стали комментировать фотографии, можно было писать в приват отдельным пользователям. Сайт с приколами превратился в полноценный развлекательный ресурс. А потом неожиданно для меня закончилось место на хостинге. Буквально за три дня, место было добавленно - звонил хостинг провайдеру в Москву, буквально на словах пообещал прямо сегодня выслать деньги. Только место надо было добавить тоже сегодня. Фирма сперва заартачилась. Но потом согласились, если я отсканирую и вышлю им копию квитанции об оплате. Таким образом объем был добавлен. Сейчас уже в городе появились терминалы, где можно пополнить электронные деньги. Так что с этим проблем нет. Сейчас по некоторым запросам этот сайт находиться в первой десятке Яндекса и Гугла. Зато в Рамблере почему-то его вообще нет.
Второй сайт, уже отнял у меня около 30 тысяч деревянных. Не в том смысле, что я его заказывал - нет, делал все сам, просто рекламировал много (сейчас об этом не жалею, отдача идет оч. хорошая). Тематика - авто, т.е. автоновости, последние новинки авторынка, опять фотогаллерея пользователей (пригодился таки еще скрипт), бесплатная доска объявлений (только автотематика), форум, и самое, что отняло у меня год (я делаю все один) - раздел с инструкциями по ремонту и эксплуатации авто (более 50 популярных моделей, причем теперь раздел пополняют сами пользователи). Делал этот сайт почти параллельно с первым, но все-равно запустил только через год. Уже за пол-года ресурс стал популярным (благодаря впервую очередь рекламе, в Яндексе он в то время был на 23 месте). Когда понял, что сайт в своем роде уникальной тематики и с неплохой посещаемостью, сделал раздел "реклама на сайте". Опять же рекламодатели пошли не скоро, прошло наверное пол года. Зато потом, словно из залпа - один за одним. Потом спад, потом опять один за одним, опять долгий спад. Ну в августе после небольшого перерыва, решил Adsense поставить (все-таки сайт с хорошей тематикой, и клики на нем хорошо оплачиваются).
Третий сайт на английском, грубо говоря - все об американском кино и кинотеатрах америки, но это очень грубо, т.к. сайт действительно интересный. Там и анонсы новых фильмов, и информация о кинотеатрах (прилогаются к каждому кинотеатру более 10 фотографий), и что в каком кинотеатре идет, по какой цене. Сайт естественно делал с американским коллегой (он немного помог с инфой и до сих пор помогает, за что ему отдельное спасибо). Плачу я ему всего 100 баксов в месяц, а он прямо с рабочего места наполняет сайт информацией. Мало мне было этого. Когда Яхо! стал выдавать сайт по нескольким запросам, связанных с кино в первой тройке, пошли пользователи. И постоянно растет траф. Но мне этого было мало, поэтому буквально неделю назад я сделал на сайте еще rss ленту по новостям кино. В общем уникальный в своем роде ресурс, да и цена клика у него больше, чем на любом из российских сайтов. Да, этот сайт был запущен 18 сентября прошлого года. Сейчас помимо Adsense на нем партнерка одного из кинотеатров - заказ билетов прямо с сайта.
Если что интересует, постараюсь ответить на все вопросы.

5 коммент.:

godrasta комментирует...

с тобой можно связаться по аське ? если не хочешь тут ее светить напиши лучше мне сюда номер godrasta@gmail.com
хотел побеседовать по теме белого сео :-)

SeoDesign комментирует...

Скинул на мыло

Samuel комментирует...

есть пару вопросов по англоязычному рессурсу. если будет время и желание отпиши номер аси сюда phillzzzz@gmail.com

SeoDesign комментирует...

Скинул

Анонимный комментирует...

Если не секрет, на каком движке делаешь сайты?